понедельник, 2 апреля 2012 г.

У меня вштал вопрос (из "Южного парка")

Вопрос, который меня волнует: почему в кризис компании-банкроты меняли свои наименования?
1. "Перспектива" стала "Перспективой-Девелопмент", а потом просто "Девелопментом" (ссылка)
2. Автохолдинг "Машинный двор" превратился в "Меридиан-П"

Смена наименования компании никак не влияет на общую сумму задолженности. Чтобы кредиторы не нашли - довольно странно. Защитить бренд - как-то глупо.
Так как обе компании пермские, есть подозрения, что их консультировал один человек, который начитался всякой ереси.
По этому поводу даже интересный сериал есть,  House of Lies называется. Так вот, когда у бизнес-консультантов кончаются идеи, они предлагают сокращать персонал. Видимо для пермские предприятия решили еще и название поменять.
Имитация бурной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий