понедельник, 28 мая 2012 г.

Пост про так форексники морочат голову своим сотрудникам

В пятницу к Панде подошла студентка и попросила выступить с презентацией по поводу того, куда пойдут валюты. Видимо сейчас это очень актуально, так как в субботу мирно спящего Панду разбудил звонок от знакомого, который был крайне обеспокоен слухами про то, что в августе за доллар будут давать в морду аж 120 рублей. 5 минут сеанса психотерапии его успокоили.
Возвращаясь к форексу. Панда заинтересоваться и начинать расспрашивать про то, за счет чего они живут. Вначале студентка рассказала про то, что они получают котировки от Reuters, а он берет их от UBS. Потом они вшивают туда свой интерес, то есть спрэд, и транслируют их клиентам. Дальше интересно. Встречные клиентские заявки они удовлетворяют, перекосы - переводят на свой хедж-фонд (!) либо какому-то рижскому банку. Если бы Панда не был бы знаком с кухней, то он протащился бы: типа, вы круты, хедж-фонд, все-дела.
После чего Панда задать вполне логичный вопрос: "то есть вы кладете деньги клиентов в тумбочку, ждете пока они разорятся, а потом смело оттуда их забирает?" На что было отвечено "нет, мы переводим их в хедж-фонд". В общем, Панда понять, что сотрудники форекс-контор особо не понимают, за счет чего живет их контора. С точки зрения собственника и руководства, вполне здравая идея, зачем рассказывать сотрудникам, что они, по-сути, обманывают клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий